FAQ — Часто задаваемые вопросы по Доверительному управлению квартирами

  • Что такое Flat-сервис?

   Flat-сервис — это спектр услуг, направленный на оказание профессиональной помощи в эксплуатации квартир. Эта услуга предназначена для людей, котрые надолго уезжают из Москвы и желают, чтобы за их квартирой осуществлялся присмотр и при необходимости выполнялись его поручения, связанные с её обслуживанием. Воспользоваться услугами flat-сервиса может любой человек, при этом совершенно не обязательно, чтобы он был собственником квартиры. Услуги могут оказываться как в комплексе, так и выборочно. Стоимость Flat-сервиса зависит от комплекса услуг, оказываемого нашей Компанией, и рассчитывается по Прейскуранту, с которым вы можете ознакомиться в офисе. Создавая Flat-сервис, мы хотели объединить в одном месте все услуги, которые могут понадобиться человеку, проживающему в квартире. Как в супермаркете — собрано множество разнообразных продуктов и иных непродовольственных товаров. Наши услуги столь же разнообразны: будь то уборка квартиры или ремонт, получение необходимых справок, регистрация документов, уход за квартирой в отсутствие
Хозяина и т д. Если у Вас есть проблема, связанная тем или иным способом с квартирой, звоните нами мы поможем Вам её решить.

  • В чем преимущества для Хозяина, если он пользуется услугами Flat-сервиса?

   Все мы умеем ценить собственное время. Как, порой, бывает сложно подписать какой-либо документ. Приходишь, а тебя отсылают, дескать нет еще одной подписи, приходишь за недостающей, а в ответ — а у Вас тут нет печати… и так по кругу можно бегать неделями. Эту же задачу можно решить другим путем, обратиться в специализированную фирму, у которой на подписание документа уйдет один день. Если Вы надумали делать ремонт, то приходиться пригласить не одну бригаду, чтобы договориться о цене, устраивающей Вас. А можно обратиться к нам и мы предложим Вам бригаду, которая сделает Вам ремонт по Вашим возможностям (конечно же, мы заранее расскажем Вам, ремонт какого качества Вы при этом получите). И так в любом вопросе. Мы знаем что Вам нужно и мы можем Вам это дать!

  • Как заключить договор на обслуживание?

   Сначала Вам необходимо позвонить по телефону (495) 785-81-59 в "АКРУС-сити" и рассказать о той проблеме, которую Вы хотели бы решить. После этого , в зависимости от сложности вопроса, Вам предлагается несколько вариантов решения. Вы выбираете наиболее приемлемый для Вас вариант, подписывается Договор.

  • На какой срок заключается Договор?

   Договор заключается на любой срок.

  • Кто проверяет состояние квартиры?

   Состояние квартиры проверяет сервисный администратор. Периодичность зависит только лишь от договоренности Сторон.

  • Сколько требуется времени на подготовку документов и заключение Договора?

   Всё зависит от наличия у Вас необходимых документов. Если Хозяин отсутствует в Москве, то обязательно необходима доверенность на выполнение обязанностей по Договору.

  • Что такое страховая сумма?

   Страховая сумма — это максимальная сумма, которая может быть выплачена по страховым случаям.

  • Что такое лимит ответственности?

   Лимит ответственности — это максимальная сумма, которая может быть выплачена по страховым случаям, то же, что и страховая сумма.

  • Что такое страховая премия?

   Страховая премия — это сумма, которая уплачивается при оформлении страхового полиса.

  • Что такое страховое возмещение?

   Страховое возмещение — это сумма, которая уплачивается страховой компании при оформлении страхового полиса.

  • Кто такой страхователь?

   Страхователь — это юридическое или физическое лицо, заключившее договор страхования.

  • Кто такой страховщик?

   Страховщик — это юридическое лицо, специально созданное для осуществления страховой деятельности и получившее в установленном законом порядке лицензию на осуществление страховой деятельности на территории РФ.

  • Кто такой выгодоприобретатель?

   Выгодоприобретатель — это юридическое или физическое лицо, которому при наступлении страхового случая должно быть выплачено страховое возмещение.

  • Что такое условная франшиза?

   Условная франшиза — это самостоятельное возмещение ущерба страхователем, если его сумма не превышает сумму франшизы, и полное возмещение страховщиком, если размер ущерба выше.

  • Что такое безусловная франшиза?

   Безусловная франшиза — это самостоятельное возмещение ущерба страхователем во всех случаях, если его сумма не превышает сумму франшизы.

  • Что такое страховой случай?

   Страховой случай — это фактически произошедшее событие, предусмотренное договором страхования или действующим законодательством, в связи с негативными или иными оговоренными последствиями которого возникает обязанность страховщика выплатить страховое возмещение.

  • Что такое страховой риск?

   Страховой риск — это возможность наступления событий, на случай которых проводится страхование; опасности и случайности, вследствие возможного наступления которых, страховщик берет на себя обязательства выплатить пострадавшей стороне страховое возмещение.




© 2012. ООО "АКРУС-СИТИ". Все права защищены.